Студия Geometrix Design Элен и Майкл Мирошкины
@geometrix.design
hello@geometrix.ru
www.geometrix.ru
В обычной жизни это выделенная панелями из ореха зона отдыха с уютным креслом и красивым декором, расположенная на подиуме и визуально являющаяся чуть более яркой, но все же частью гостиной. Но, когда необходимо, из стены откидывается кровать, а скрытые раздвижные двери отделяют этот блок от остального мира.
Этот реализованный в Москве проект создан из двух квартир, бездны вдохновения и океана труда. Результатом такого союза стал полноценный арт-объект площадью 159 м2, идеальный для жизни семейства, не представляющего себя в обыденном, стандартном, невыразительном интерьере.
В основу проекта легла довольна сложная планировка, как обычно и случается при объединении двух прежде независимых частей. Перед студией Geometrix Design в этом ключе стояло несколько задач: продумать просторную зону гостиной, объединенную с кухней, функциональную зону детской для двух девочек, и самое главное — выделить гостевую зону на случай приезда родственников. При этом функционал всех зон должен балансировать на грани – быть полноценным, но неочевидным.
«Сердцем проекта стала кухня. Ключевую роль получил остров из керамогранита и зеркал с ломаными гранями: деконструктивизм играет на контрасте с общим минималистским настроением проекта.
Отражения в зеркалах меняются в зависимости от точки просмотра, своеобразная игра объемов и преломлений света», — делится соавтор проекта Элен Мирошкина.
Со стороны гостиной остров выглядит как геометричный арт-объект, при этом с обратной стороны имеет полноценную систему хранения. В остров врезается обеденный стол из прозрачного неокантованного стекла, а зеркальный полигональный объем над ним, выполняющий функцию светильника, завершает композицию.
Белые гладкие фасады выглядят как стеновые панели, переходящие на стену за островом и в прихожую, это позволило визуально объединить зоны. Но на самом деле в колоннах спрятана техника, а две секции можно раскрыть для функционального пользования: там удачно расположились рабочая поверхность, вместительные ящики и полки для бокалов.
«Стоит отметить работу с материалами и цветом. Мы любим монохромные интерьеры, их настроение меняется в зависимости от освещения и погоды. Белые стены, серый пол, тонированный бетон, оставленный в зоне гостиной, как ключевой момент отделки, зеркала, ломающие и расширяющие объем», — добавил дизайнер Майкл Мирошкин.
За черным стеклом в гостиной спрятан телевизор. Фактически все ключевые решения в квартире играют сразу две роли — функциональную и эстетическую. Тому же принципу подчинен и диван (вписанная в контекст геометрия и подобранный оттенок текстиля, очевидная мягкость и ненавязчиво пристроившаяся с торца полка для книг или журналов), и такой неочевидный элемент гостиной, как… гостевая.
Спальня решена в сером монохроме, но подбор оттенков и — особенно — материалов позволяет совместить это с приятной жилой атмосферой. Здесь так же сохранен бетон на потолке, а гладкие матовые панели из МДФ, за счет геометрии добавляющие помещению высоты, играют с ним на контрасте. Фактурный текстиль вносит мягкость, как реальную, физически ощутимую, так и визуальную. За кроватью скрыта гардеробная: удобство такого соседства не нужно объяснять никому, кто имел удовольствие оценить его лично.
Детских комнат здесь две, и они сознательно сделаны смежными, хотя и с возможностью перекрыть доступ. Юные жительницы комнат, где аккуратно добавлены мягкие цветовые оттенки (в остальном помещения зеркально идентичны), могут беспрепятственно играть вместе, в своем детском королевстве, а по мере взросления — сделать выбор в пользу личного пространства. В ванной комнате для девочек использован нежный персиковый цвет, и в тандеме с округлыми формами сантехники он смотрится органично и деликатно.
В основном санузле фишкой стала парящая ванна, будто врезанная в серый камень. Белоснежные раковины и поверхность так же парящей столешницы словно сияют на общем пепельно-приглушенном фоне. Монохромное решение ванной комнаты является логичным продолжением общей цветовой концепции проекта.