ВОПЛОЩЕННАЯ ГРАФИКА

Сергей Ларичев архитектор, автор проекта, руководитель LarsStudio
DESIGNTIME ПРОЕКТ

8 (926) 560-31-41
@larsstudio_design
www.larsstudio.ru

Строгий, предельно лаконичный и при этом легкий и местами даже изящный минимализм — вот то, что заряжает, одушевляет весь интерьер этой трехкомнатной квартиры. Вид, открывающийся с 29-го этажа, позволяет любоваться диким лесом, полной сил природой — тогда как по эту сторону окон царят воля и искушенный вкус человека.

«Вся квартира, кроме детской, выполнена в белых тонах. В качестве акцентов в отдельных зонах выступают декоративная штукатурка серого цвета, черные стекла для выделения зоны TV и зеркала для расширения пространства», — поделился автор проекта Сергей Ларичев.

Любой работе над визуальным оформлением, разумеется, предшествует создание грамотной планировки, которая будет соответствовать потребностям хозяев, снивелирует недостатки объекта и выразительно огранит его достоинства. Так, например, здесь успешно отделена приватная часть жилья от общедоступной: проснувшись, хозяева могут спокойно посетить ванную или заглянуть в «детскую», не опасаясь, что сонный утренний уют нарушат настырные гости.

В квартире задействован каждый сантиметр и практически нет горизонтальных плоскостей, собирающих пыль. Легкий и светлый интерьер, получивший в качестве базы идеальные контрасты и строгие геометрические очертания, дает своим владельцам возможность в дальнейшем наполнить его аксессуарами и минимальным количеством декора, не испортив при этом задумку дизайнера и особую эстетику чистого пространства.

Двери скрытого монтажа «в потолок» стали только одним из приемов, сохраняющих единство поверхностей и цельность атмосферы.

Зона гостиной продолжает эту тонкую игру на сплетении строгости и прихотливости.

Сложная рябь округлой столешницы журнального столика перекликается с пересеченностью своей обеденной «коллеги», тогда как аксессуары эффектно подчеркивают обсидианово-графитовую безукоризненность прямых линий и углов. Глянец стекла и шероховатость камня, видимая мягкость пыльно-серого текстиля и бескомпромиссная твердость природного камня — единство противоположностей порождает завораживающую гармонию.

Зоны кухни и гостиной совмещены в единый объем. Кухня выполнена в четких формах и тонах, что перекликается со стульями и обеденным столом. При этом причудливая форма стульев в дуэте с глянцем фарту- ка и матовой поверхностью фасадов, а также динамичным подстольем не позволяют композиции уйти в безжизненность, сухость, которые нередко свойственны минималистичным интерьерам.

Те же материалы, те же тона в спальне соединены уже иначе… И вот уже нет ощущения той деятельной энергии, что пронизывает общественную зону. Здесь, напротив, царит покой, так необходимый для финала долгого насыщенного дня и его мягкого начала. Вместительное место хранения аккуратно убрано за сдвижные панели.

TV-зона так ненавязчиво интегрирована в стену, что не цепляет взгляд лишний раз.

Детская, если можно назвать так оформленную для девушки-студентки комнату, стала единственным помещением, чья гамма уведена от монохрома и расширена приглушенно-розовыми тонами.

В детской удалось предусмотреть собственные ванную и гардеробную, что изолирует комнату от окружающего мира.

В каждом помещении, особенно в санузлах, проведена большая работа над формированием освещения, которое будет уместным в тот или иной момент. Вариативность сценариев обеспечивают скрытая подсветка и акцентные трековые системы, утопленные и накладные софиты, настольные лампы и подвесные конструкции… Работа дизайнера интерьеров всегда гораздо шире, чем просто создание красивой картинки.

«Одно из интересных в техническом плане решений связано с вентиляцией и кондиционированием, т. К. Они все сделаны в нестандартных для нашего понимания местах. Например, реечная стена была сделана и выдвинута в прихожую для размещения решетки и короба вентиляции, вторая часть скрыта в зеркале», – добавил пример архитектор Сергей Ларичев.

Поделитесь с друзьями!