Журнал DESIGN TIME #20

Помните киноклассику про «город контрастов»? Пожалуй, можно сказать, что интерьерный дизайн — это целое искусство контрастов.

Материалы, открывающие этот номер, посвящены сначала свету, а затем — темноте. Фактически эталонный контраст, нашедший отражение во всех культурах мира. Сегодня свет и тень, что когда то сподвигли древнего человека на размышления о высших силах, мы используем для оформления своего жилья и городской среды — используем как тонкий и небанальный, но все же инструмент.

Без контраста быстро приходит серость — не в буквальном, а в тоскливом смысле этого слова. А нечто дерзко выбивающееся из общего фона с высокой вероятностью станет притягивающей внимание изюминкой. В культуре это персона- жи-трикстеры, которые часто становятся народ- ными любимцами, несмотря на амбивалентность своего поведения; кто назовет неинтересными скандинавского Локи или литературного Остапа Бендера? В интерьере же это элементы, которые своей нешаблонностью заставляют целое играть новыми красками.

Наглядные иллюстрации несложно найти и на наших страницах. Минимализм в сочетании с роскошью? Не абсурд, а элегантная стилевая игра. Уголок улично-самобытной Японии, близкий и понятный даже самому консервативному европейцу? Полюбуйтесь на синергию, которая при сложении различных элементов дает результат куда больший, чем предполагает школьная арифметика.

А какие примеры самоценности найдете в февральском Design Time вы?

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий