ИДЕАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Проектное бюро 20 22

Автор проекта «Акватория»

Григорий СНЕГИРЕВ

г. Владивосток, ул. Станюковича, 46, пом.1
8 (914) 730-99-91

ЯПОНСКОЕ МОРЕ В ДРАГОЦЕННОЙ ОПРАВЕ

Текст: Наталия ЛЕБЕДЕВА | Фото: Виталий СОСНИН

Главный фактор, определяющий жизнь Приморского края, – это, конечно, море. Море дало региону имя, море притягивает гостей из разных уголков мира, море царит в сердце каждого жителя… И его частичка живет неподалеку от центра столицы Дальнего Востока – в водном комплексе AQUATORIA.

Пять этажей комплекса – это более пяти тысяч квадратных метров релакса, комфорта, единения со стихией. Природа Приморского края сурова: обрывистые скалы, гордые кекуры, порой бушующее море, – но в своей строгости прекрасна. Это сложное ощущение, за которым приезжают ценители уникальной атмосферы, стало вдохновением для общей концепции дизайна локаций «Акватории». Выразительные природные метафоры дают возможность расслабиться не только телу, но и душе. Азиатские акценты и панорамный вид на бухту Золотой Рог делают эту ассоциативную связь совершенной.

В отделке использовали тактильно приятные натуральные материалы: дерево, металл, стекло, туф, базальт и мрамор. Так вы можете перенестись мыслями в любимый вами уголок природы, ощутить себя в гроте, в теплой лагуне или в туманной бухте у подножья скалы.

Интерьер создает то же амбивалентое переживание, что и дикий приморский пляж. С одной стороны, это геометрические, тщательно выверенные и вымеренные структурированные линии и очертания, бескомпромиссная крепость камня, который взирает на изменчивые волны миллионы лет. Но, с другой стороны, невозможно игнорировать ощущение, что именно здесь тебя не сковывают никакие наносные условности, можно вздохнуть полной грудью – и бережно подсвеченный камень уже воспринимается мягким и деликатным.

Так, например, для покрытия пола выбраны натуральные вулканические базальты и туфы. По ним приятно и безопасно ходить босиком, они не скользят и для большего комфорта подогреваются. Тактильно приятные натуральные фактуры становятся логичным продолжением визуальной эстетики.

Чтобы не разрушить этот хрупкий баланс, весь использованный в интерьере металл – сатинированный, и он играет роль функциональных, но не декоративных элементов. Ритм воды и камня возносится на вершину пьедестала, и никакие другие материалы не смеют нарушать эту гармонию.

Вода в разном обличье становится сердцем всех помещений комплекса, будь то комната с уральским нефритом, розово-бежевыми соляными пли- тами, натуральным дубом или любым иным оформлением. Драгоценная влага может быть обрамлена ступенчатой чашей или простой формой бассейна, отдельно стоящей ванной или стенка- ми купели, сопровождаться кушетка- ми для массажа, барной стойкой или детскими горками…

Те, кто умеет чувствовать красоту голубой стихии, по достоинству оценят разнообразие ее оправы. Нейтраль- ный натуральный текстиль не перетягивает на себя внимание, превращаясь в еще один элемент роскошной мозаики водного царства.

Студия интерьерного дизайна AFG

8 (914) 670-70-05
Алексей Бирюков

8 (984) 151-31-05
Алексей Тихонов

@afg.design

Ресторан в паназиатском стиле дополняет не только перечень возможностей расслабиться, но и визуальное воплощение центральной концепции «Акватории». Сочетание камня и дерева, исключительно натуральные цвета и текстуры, сдержанная гамма приморского побережья и вид на легендарный Золотой мост образуют единую композицию. Составные подиумы, напоминающие знаменитые слоистые скалы, усиливают этот дух региональной идентичности. Сложные реечные настенные системы, переходящие на потолок, становятся аллюзией на лесную рощу.

Еще одним материалом, без которого восприятие созданного дизайнерами студии AFG образа было бы невозможным, стало стекло, произведенное на заказ компанией «Артекс»

Фото: Катя ЗАЛАТА

«Мы совместно воплотили немало объектов, и возможность работать с таким ценным партнером позволяет воплощать самые сложные проекты. Заказчики ни разу не оставались разочарованы», – признались дизайнеры.

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.