КОГДА НЕ НУЖНО ПУСКАТЬ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Многофункциональный комплекс «Аквамарин» стал первым небоскребом не только во Владивостоке, но и на всей территории Дальнего Востока. На его 44 этажах разместилось множество квартир, чьи интерьеры достойны запечатления на глянцевых страницах. Design Time уже не раз освещал разноплановые проекты, реализованные в стенах зеркальной высотки, и эта графитовая квартира площадью 63 кв. М будет достойным пополнением коллекции.
Задача дизайнеру была поставлена довольно четко: требовался стильный и практичный интерьер в современном минимализме, при этом без каких-либо ярких акцентов.
«Заказчики хотели получить пространство для проживания двух-трех человек, оформленное в темных, нейтральных тонах. Принципиальным условием для гостиной стало наличие окон; спальню можно было сделать минимальных размеров», — рассказала автор проекта Марина Свиридонова.
Уточнение про окна прозвучало не просто так. Не нужно быть профессионалом в проектировании и строительстве, чтобы знать: ремонт всегда напрямую завязан на технические параметры объекта, включая планировку. В данном случае особенностью проекта оказались сложные системы вентиляции и кондиционирования. Дело в том, что в квартире всего одно окно с открывающейся створкой. Изумительный панорамный вид на побережье приморской столицы от этого не пострадал, а вот необходимость обеспечить жителей квартиры свежим морским воздухом — другое дело.
И все же проблема качественного проветривания здесь решена. Как и задача создать интересный и нескучный интерьер, придерживаясь достаточно лаконичной темной гаммы.
Кухня-гостиная расположилась в прекрасно освещенной части квартиры, а буферная обеденная зона разместилась таким образом, что собравшиеся за завтраком домочадцы могут любоваться легендарным Золотым мостом на фоне рассветного разлива красок.
Небесно-голубой диван, поддержанный керамикой в тон, стал единственной уступкой сдержанной гамме интерьера. Для TV-зоны был выбран притягивающий внимание крупноформатный матовый керамогранит с золотыми прожилками. Эффектный окрас материала продублирован в раздвижной столешнице круглого стола, схожие мотивы угадываются в бархатно-черном ковре с медной прожилкой.
Кухня объединила различные оттенки и текстуры серого с темным деревом крупного рисунка. Последнее, к слову, не только добавляет помещению тепла, но и вы- ступает в дуэте с напольным покрытием: близкие по внешнему виду поверхности, находясь в разных плоскостях, формируют визуальное единство помещения. Навесные шкафы скомпонованы преимущественно в одну строчку, которая упирается во встроенный пенал — и кухня выглядит не только легкой и не перегруженной, но и гармонично сбалансированной.
«ЗАДАЧА ДИЗАЙНЕРУ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ДОВОЛЬНО ЧЕТКО: ТРЕБОВАЛСЯ СТИЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР В СОВРЕМЕННОМ МИНИМАЛИЗМЕ, ПРИ ЭТОМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯРКИХ АКЦЕНТОВ»
Компактная спальня отделена от прихожей стеклянными сдвижными панелями от пола до потолка. Этот ход позволил сохранить максимально возможную воздушность, а приватность легко обеспечивается плотным занавесом. Встроенный гардероб с зеркальной поверхностью раздвигает восприятие пространства еще сильнее, становясь одновременно интерьерной изюминкой и практичным решением.
Санузел выполнен в бескомпромиссно темном исполнении. Роскошная черная с отблеском мозаика сыграла роль выразительного фона для белой раковины сложной геометрии, а крупноформатный керамогранит оказался единственно подходящим нейтральным окружением. Глянцевый белый потолок, санфаянс и ювелирное размещение подсветки позволили избежать мрачной атмосферы, удержав ее в границах бесконечно стильной строгости.
Санузел выполнен в бескомпромиссно темном исполнении. Роскошная черная с отблеском мозаика сыграла роль выразительного фона для белой раковины сложной геометрии, а крупноформатный керамогранит оказался единственно подходящим нейтральным окружением. Глянцевый белый потолок, санфаянс и ювелирное размещение подсветки позволили избежать мрачной атмосферы, удержав ее в границах бесконечно стильной строгости.